История мира Расы Кратко о мире Кратко о игре Имперские земли Нужные от игроков Нужные от администрации
лучшая цитата от Volker
В вечернем воздухе уже ощущалось элизийское дыхание. Активно расцветала зелень, и природа просыпалась. Стоило пройти дождю и весь этот природный аромат насыщал воздух особенно густо. Лорианский воздух после дождя - это что-то особенное, неповторимое. Лорианские ночи уже не морозили, но все равно были холодны и ветрены. Однако в доме было тепло и уютно. В камине потрескивал огонь, будто подзывал к себе поближе, наполняя всю комнату мягким желто-оранжевым светом.
Приветствуем тебя, путник, на нашем авторском ролевом проекте, который, как мы надеемся, может стать твоим уютным ролевым домом. В качестве некоторой антуражной аналогии форуму можно привести серию фантастических романов Терри Брукса «Шаннара». Мы являемся неким альтернативным взглядом на мир развившийся после крушения нашей цивилизации в начале 21 века. Новый мир полон тайн, загадок и коварных интриг. Найди свое место в одном из трех имперских королевств и впиши свое имя в его историю!

Insognia: two worlds

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Insognia: two worlds » Гостевая » Гостевой зал


Гостевой зал

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Insognia: two worlds - это нефандомная форумная ролевая игра в жанре приключенческого фэнтези. Исторической или научной достоверности не ищите, это всего лишь вольная фантазия на тему:) Ближайшим аналогом можно считать серию фантастических романов Терри Брукса «Шаннара» которая послужила источником творческого вдохновения при создании данного проекта.

Про что эта игра? Во что тут можно поиграть?
Итак, перед вами могущественная Империя Трех Земель - иначе говоря огромный континент, который населяют четыре народа, с отсылками к общепризнанным расам классического фэнтези.
Есть доминирующий народ «громил». Они стоят на страже империи искореняя все ростки зла в стремлении не допустить возвращения темной эпохи. Однако они трудятся чрезмерно усердно, настолько, что уже руки измарали по локоть в крови и совсем даже не в переносном смысле. В любой момент могут выступить агрессорами и пойти войной на соседей. Есть лишь один незначительный сдерживающий фактор.
Есть «харнийцы» - таинственный народ искусных творцов, чьи творения способны поразить воображение. Основную массу имперской преступности составляет именно этот народ.
Есть «искрагорцы» - народ мозговитых изобретателей, которых хлебом не корми дай только поковырять какую-нибудь консервную банку. Империя многим обязана этим существам, но их тяга к новым открытиям раз за разам аукается губительными для этого народа последствиями. Когда-нибудь, они либо разовьют свое королевство до невероятных высот, либо изведут себя под корень.
И есть «чистые» люди, попаданцы, чужаки в этом мире, которых истребляют, за которыми охотятся все, кроме искрагорцев, и которым лишь предстоит завоевать своё место под солнцем и право творить историю.
Темы, которые интересны администрации и которые планируется затронуть глобально: дальние путешествия, адаптирование, превозмогание, новые открытия. Домашний уют, торговля, преступность, юмор, серая мораль. Локальные конфликты, противостояние народов и стратегические объединения в борьбе против общего врага. Подробнее о том что играется, что собирается играться или уже отыграно читайте здесь.

Гомосексуалистов или бисексуалистов принимаете?
Пока что принимаем. Однако помните, что в игре, что в зоне свободного общения, это может крайне осуждаться обществом, так что такие отношения крайне не рекомендуем выставлять напоказ.

После прочтения матчасти не могу вникнуть в суть и понять, что и как. Что мне делать?
Обратиться к администрации, которая станет вашим «гидом» по миру и ответит на любой непонятный вопрос.

Общие правила форума------1. Регистрируясь, вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами форума. Во избежание недоразумений в дальнейшем, рекомендуем внимательно ознакомиться со всеми пунктами изложенных ниже правил.
2. Регистрация нескольких персонажей допустима, можно регистрировать всех на один почтовый адрес, можно не ставить в известность об этом администрацию. Учет собственных персонажей ведется каждым игроком самостоятельно. К каждому профилю в отдельности применяются правила активности, указанные ниже.
3. Регистрируемое имя должно состоять из одного или более слов написанных на латинице с заглавной буквы. Если Вы допустили ошибку в имени при регистрации, то можете попросить администрацию его изменить.
4. Роль и внешность придерживаются администрацией сроком на три дня. При согласовании с администрацией, срок может быть увеличен или продлен, не более чем на семь дней.
5. Профиль удаляется, если в течении семи дней с момента регистрации, тот не проявил никакой активности.
6. В качестве «одежды» в профиль используется фото, или качественная графика. Под качественной, подразумевается отсутствие ярковыраженной мультяшности и/или анимешности. Образ аватара должен максимально соответствовать описанному образу вашего персонажа.

Правила игры------1. Мы не устанавливаем каких-либо строгих ограничений или рамок на размер игрового поста. Однако помним, что у качественной и красочной игры мало строчек не будет, как и их переизбытка.
2. У нас не используется птица-тройка, однако если вы привыкли к её использованию, администрация не будет возражать. Обсудите этот вопрос индивидуально со своим соигроком.
3. Ваш персонаж не может убить, покалечить или серьезно ранить чужого персонажа без согласия игрока.
4. Нельзя брать на себя ответственность доигрывать те или иные действия за другого персонажа, если те не были предварительно согласованы, или если игроком не дано согласие на доигрывание.
5. После принятия вашей анкеты, у вас есть две недели на то, чтобы начать игру, в личном или сюжетном разделе. Если этого не было сделано, то вам делается предупреждение. Спустя еще неделю без игры профиль удаляется. Сроки могут увеличиваться при индивидуальном согласовании с администрацией.
6. При уходе игрока его профиль удаляется, все написанные им посты остаются в собственности форума.
7. При пропаже игрока чей персонаж задействован в сюжетном эпизоде, более чем на неделю, администрация оставляет за собой право вывести персонажа из эпизода и продолжать эпизод без него.

Правила общения------1. К игрокам следует относиться с уважением. Прямые оскорбления в адрес игроков вне игры недопустимы. Администрация оставляет за собой право удалить с форума игрока, провоцирующего конфликты, неуважительно относящегося к другим игрокам или систематически игнорирующего правила форума.
2. Нецензурные выражения вне игрового поля разрешены только в том случае, если они не являются бессмысленным потоком брани и не высказаны с целью оскорбить участников проекта.
3. На форуме недопустимы высказывания, которые можно расценить, как провокационные, в том числе споры на религиозные и политические темы, высказывания расовой и национальной неприязни.
4. При возникновении каких либо сложностей - обращайтесь к администрации форума через лс.
5. Помните о том, что ваши личные взаимоотношения не должны влиять на игровой процесс и комфортность нахождения игроков на форуме.

Занятые внешности


        А
        ...
        B
        ...
        C
        ...
        D
        ...
        E
        ...
        F
        ...
        G
        ...
        H
        ...
        I
        ...
        J
        ...
        K
        ...
        L
        Leonardo DiCaprio  - Volker
        M
        ...
        P
        ...
        Q
        ...
        R
        Rose Leslie - Lille
        S
        ...
        T
        Taron Egerton - Ronald Jones
       
        U
        ...
        V
        Vin Diesel - Korban
        W
        ...
        X
        ...
        Y
        ...
        Z
        Zhang Xue Ying - Weili Mogar

Код:
[quote]Имя занимаемой внешности - [url=ссылка на профиль]Имя персонажа[/url][/quote]

0

2

:flag:

Сделано

Vin Diesel - Korban

0

3

Korban
Привет, за тобой, до 27.08 ))

0

4

Здравствуйте, товарищ Главнокомандующий)
Придержите мне, пожалуйста, Rose Leslie, на максимально возможный срок.

0

5

Lille написал(а):

Придержите мне, пожалуйста, Rose Leslie, на максимально возможный срок.

Здравствуйте! За Вами, до 27.08. При необходимости можно будет продлить )

0

6

Доброго дня!

Есть небольшой вопрос

Деревянные ветряные ходячие машины, сухопутные «корабли» инсогнии предназначенные для путешествий, транспортировки и сбора урожая. Подразделяются на малые, средние и большие. Просты в управлении, надежны и стабильны в использовании, а их конструкция позволяет персонализировать ходуна под разные нужды, например для одиночного кочевого фермерства, или торговли.
Передвигаются при помощи сгибающихся или вращающихся на шарнире опорных конструкций, «ног», методом их синхронизированной поступательной перестановки внешне напоминающей шаг человека или животного, т.е. машины на «шагающем» ходу. Приводится в движение силой ветра через паруса-крылья с небольшими стабилизаторами. На случай безветренной погоды имеет педальный привод, который позволяет по спокойной дороге двигаться со скоростью до 55 км/час.
Шагоходам свойственна повышенная проходимость по пересеченной местности, например, любой тяжелый подъем проходится весьма быстро и легко, что позволяет им конкурировать с конной повозкой. К преимуществам так же можно отнести отсутствие затрат на содержание лошадей.

я так понимаю, в игровом мире подразумевается наличие магии, которая и приводит эти чудо-аппараты в действие на самом деле?

0

7

Путешественник
Здравствуйте! Нет, магии в мире пока нет, первые её зачатки появятся в недалеком будущем. Ходуны приводятся в движение при помощи силы ветра. Грубо говоря, они работают по тому же принципу, по которому и корабли ходят по воде, с адаптацией в угоду сухопутному движению.

0

8

Ходуны приводятся в движение при помощи силы ветра. Грубо говоря, они работают по тому же принципу, по которому и корабли ходят по воде, с адаптацией в угоду сухопутному движению.

Как бэ, если его не приводит в движение магия, то это, увы, будет истукан, который с места не сдвинется ни на сантиметр. От слова "совсем", потому что ему этого сделать не позволят законы физики.

0

9

Путешественник

Возможно так будет понятнее

http://www.futurologica.ru/fenechki/foto/0633.gif

Всё продумано и прописано в соответствующей теме, в матчасти. Конструкция ходуна позволяет подобным образом передвигаться по суше, имеется привод существенно облегчающий движение. Не обязательно планета должна быть освоена только колесным транспортом. Не случись изобретения колеса, и подобными машинами были бы заполнены города, а на автодорогах принимались бы меры для повышения скорости ветра.

0

10

Всё продумано и прописано в соответствующей теме, в матчасти. Конструкция ходуна позволяет подобным образом передвигаться по суше, имеется привод существенно облегчающий движение. Не обязательно планета должна быть освоена только колесным транспортом. Не случись изобретения колеса, и подобными машинами были бы заполнены города, а на автодорогах принимались бы меры для повышения скорости ветра.

Тогда позвольте уточнить вот какой момент  - этот форум не по авторскому миру, а сделан по мотивам некоего фильма/аниме/компьютерной игры? Если да, то вопрос автоматически отпадает, если такое притащено из канона мира, по которому играют.
Если же нет - то показанное на гиф-ке работать может только или на магии, или на электрическом двигателе. Без него не сдвинется с места.

0

11

Путешественник
Мы авторка, однако ходуны заимствованы из игры Last Oasis.
Так же, обратите внимание на первое сообщение в шапке темы:

Ronald Jones написал(а):

Исторической или научной достоверности не ищите, это всего лишь вольная фантазия на тему:)

На этом дискуссия о методе работы ходунов закончена. Оно работает и работает на силе ветра. Если Вас такой вариант не устраивает, то вероятно Вам стоит подыскать другой мир.

0


Вы здесь » Insognia: two worlds » Гостевая » Гостевой зал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно