История мира Расы Кратко о мире Кратко о игре Имперские земли Нужные от игроков Нужные от администрации
лучшая цитата от Volker
В вечернем воздухе уже ощущалось элизийское дыхание. Активно расцветала зелень, и природа просыпалась. Стоило пройти дождю и весь этот природный аромат насыщал воздух особенно густо. Лорианский воздух после дождя - это что-то особенное, неповторимое. Лорианские ночи уже не морозили, но все равно были холодны и ветрены. Однако в доме было тепло и уютно. В камине потрескивал огонь, будто подзывал к себе поближе, наполняя всю комнату мягким желто-оранжевым светом.
Приветствуем тебя, путник, на нашем авторском ролевом проекте, который, как мы надеемся, может стать твоим уютным ролевым домом. В качестве некоторой антуражной аналогии форуму можно привести серию фантастических романов Терри Брукса «Шаннара». Мы являемся неким альтернативным взглядом на мир развившийся после крушения нашей цивилизации в начале 21 века. Новый мир полон тайн, загадок и коварных интриг. Найди свое место в одном из трех имперских королевств и впиши свое имя в его историю!

Insognia: two worlds

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Insognia: two worlds » Информаторий » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Так же, как и до гибели Земли, все народы мира Инсогнии принадлежит к одному единственному виду Homo sapiens, но этот вид является полиморфным, так как имеет несколько различных внутривидовых групп, различающихся не только культурой, но и морфологическими признаками. Расовые особенности наследственны, но в настоящее время они не имеют какого либо существенного значения для жизнедеятельности.

0

2

----------Харханы
Общие сведения:
Харханы - могучая варварская раса. Внешне похожие на обычных людей, они на две-три головы выше и, как правило намного сильнее. Рожденные быть машинами для убийства, они идеальны для истребления врагов в промышленных масштабах. Однако, помимо ведения битв у представителей харханов встречаются так же и вполне мирные занятия - торговля, географические исследования и так далее. Из варваров не посвящающих себя боям получаются отличные кузнецы, моряки, охотники, следопыты.

Черты внешности, достоинства и недостатки:
Изначально, внешне харханы были похожи на горилл огромного размера. Их руки, или передние лапы были гораздо больше задних. На кисти три огромных, размером почти с человеческую руку пальца. Развитая мускулатура позволяла не только с легкостью ломать кости, крушить стены и различные препятствия, но и быстро преодолевать большие дистанции не только бегом, но и прыжками, что делало их еще более опасными. При всём при этом, они не утратили полностью разум, способны были думать, как люди, общались между собой на подобии человеческой речи, могли читать и запоминать отрывки из книг, создавать ловушки.
Ныне же, они внешне похожи на людей, однако на две-три головы выше и на порядок сильнее. Сильные и выносливые, они знамениты воинскими талантами и слабой чувствительностью к холоду. Из недостатков можно отметить медлительность и неповоротливость. Неприятели способны взять хархана числом или ловкостью, воспользовавшись этим его недостатком. Как правило, хархан-боец слишком громоздкий для маневров, проигрывая в ловкости всем иным расам, но если он доберется до ловкого соперника, то встреча может закончится одним ударом. Единицы способны выстоять в бою с харханом один на один.

https://i.ibb.co/zGDJh3J/Untitled-12.png

Религия:
Храм Хайелерин - крупнейшая религиозная организация на Солстадее. Религия Храма основана на поклонении божественному Триаду Хайлерин, в который входят Теодор Хайнсман, Роберт Тайлер, Брайан Перкинс. Само название Хайлерин - аббревиатура, составленная из частей имён этих трёх ученых когда-то работающих над проектом «Возрождение», по сути подаривших жизнь харханам и направивших их на путь спасения через долгие годы, сотни и тысячи лет скитаний которые сделали из ханкхаров могучих воинов. Считается что частица душ триада присутствует в каждом истинном хархане и способна указать ему путь в сложных ситуациях. Также адепты Храма почитают и святых Храма, прославившихся благодаря своим личным достижениям. Рейнара и Дормана - первых последователей триада перенявших веру когда ученых не стало и не давших ей растворится во тьме веков. Теперь последователи храма Хайелерин почитаются как хранители верования предков и обладатели «истинного пути».
Храм проповедует отвагу, доблесть и справедливость, воплощая их в жизнь через помощь и защиту своего народа. В то же время могущество Храма в значительной степени основано на силе подчиняющихся ему воинов - ординаторов и «стражей истинного пути», которые охраняют порядок на улицах, принадлежащих Храму, выслеживают «порождения озаренных», а также выполняют функции инквизиции. Изречения и деяния Стражей Пути стали в народных массах легендарными. В честь них называют лечебницы и шлюпы, их цитируют.

Цитаты

Жить, верить, стремиться. (с) Бесталл Дагхар 64г.

Не иди со мной без веры. (с) Элберт Гэсти 130г.

Жить живой жизнью. (с) Ридесар Рахон 313г.

Защищаясь не выиграть, победа в атаке. (с) Тобертон Гилан 330г.

История:
Еще задолго до катастрофы, ученые открыли технологию, с помощью которой появилась возможность добавлять или вырезать гены в цепочке ДНК. Поначалу ее использовали в экспериментах с животными и растениями, чтобы найти в ней еще больше свойств и возможностей. А через несколько лет, на научном горизонте появился ученый генетик Теодор Хайнсман поставивший более претенциозные задачи - найти лекарство от старения, средство для половой активности и вывести нового сверхчеловека. Была придумана идея сверхчеловека как большой и развитой рабочей силы, универсального солдата. Собственно, хотелось взять от человека разумность, а от обезьяны - физические возможности. Проект поражал умы своей амбициозностью и бросал вызов самой природе. Считалось, что способности самых великих умов человечества в своем максимальном виде будут присутствовать у одного индивидуума. Это практически идеальное воспроизведение изображений и речи, сверхбыстрое мышление и расчеты, сильная геометрическая визуализация, даже в более высоких измерениях; способность параллельно и одновременно решать множество аналитических и мыслительных задач.
Эксперименты производились тайно, в подземных лабораториях при смитсоновском институте в США над группой добровольцев. Церковь во многих странах запретила подобные эксперименты. Общественность так же не была в восторге. Официально считалось, что дальше теории генетик не пошел.
По счастливому стечению обстоятельств, эта группа добровольцев, с персоналом лаборатории и стали одной из тех немногочисленных групп выживших при катаклизме. К несчастью, эти лаборатории находились на слишком малой глубине, а частично и вовсе вынесены на поверхность. Они не смогли избежать масштабных разрушений. Разработки распылились в воздухе замкнутых пространств, поэтому бедолаги испытали на себе весь ассортимент лабораторной начинки. Чуть позже, разрозненным группам удалось перебраться поглубже, но изменения уже было не остановить. Их шеи постепенно начали распухать, черепа и конечности сильно деформировались. Изменился пигмент кожи. Пережитый кошмар заиграл с новой силой. Избежав одной смерти им пришлось преодолеть еще одну и ещё. Нехватка продовольствия, непригодные территории, мутации. Жажда жить оказалась сильнее любой напасти.
Трудные времена, гнали харханов с места на место. Когда ледники покрывали огромные участки гибнущей земли, души племени грела вера, что есть ещё где-то участок земли свободный ото льдов, на которой они найдут божественное спасение. Когда начиналась засуха, дождь манил как ничто другое.
Изначально, внешне ханкхары были похожи на горилл огромного размера. Их руки, или передние лапы были гораздо больше задних. На кисти три огромных, размером почти с человеческую руку пальца. Развитая мускулатура позволяла не только с легкостью ломать кости, крушить стены и различные препятствия, но и быстро преодолевать большие дистанции не только бегом, но и прыжками, что делало их еще более опасными. При всём при этом, они не утратили полностью разум, способны были думать, как люди, общались между собой на подобии человеческой речи, могли читать и запоминать отрывки из книг, создавать ловушки. При своей внушительной комплекции они двигались почти бесшумно и очень быстро. В борьбе за выживание они преодолели миллионы километров и тысячи лет, эволюция наделила их рядом морфологических, развитием физиологических и поведенческих изменений.
Их странствия закончились 355 лет назад, когда под предводительством своего лидера Арландара прозванного «Кровавым» харханы добрались до западного побережья Солстадея. Эта местность, полная зелени, лугов и искрящихся ручьев казалась тем самым божественным спасением которое с таким отчаянием стремились найти их предки. Их домом в поиске которого скитались многие века.

0

3

----------Искрагорцы
Общие сведения:
Авантюристы по натуре, искрагорцы больше интересуются способами достижения богатства и славы, нежели религией и принципами. Они остры на язык, ворчливы и недоверчивы. Они готовы на все ради сокровищ, и ненавидят тех, кто может посягнуть на их добро. Они любопытны, умеют быстро приспосабливаться к любым условиям. Любовь к путешествиям и приключениям у них в крови. Они способны легко адаптироваться к культуре других народов, но редко перенимают ее, предпочитая навязывать свои идеи и отношение к религии. Однако прежде всего искрагорцы гениальные инженеры и изобретатели. С помощью своего мастерства они стремятся изменить мир, сделав его более удобным для себя. Благодаря стремлению к знаниям и неугасаемой вере в лучшую жизнь они сумели превратить некогда унылые простейшие жилища в великолепные города, поражающие своей роскошью.
У всех искрагорцев врожденная любовь к камню и земле, воплощенная в их родном городе Фаертоне в сердце Гор. Архитектура Фаертона - предмет гордости искрагорских архитекторов - из искусно вырезанных камней возведены удобные, но изысканно украшенные городские строения. Также известны своим качеством и долговечностью оружие и доспехи искрагорцев. В память о родном городе многие искрагорцы украшают свои лица символами родной земли.
Считается, что у искрагоров нет чувства юмора, однако оно у них всё же есть, довольно специфическое.
Из них получаются гениальные изобретатели, алхимики, конструкторы. Обладают особым чувством направления под землёй. Из минусов можно отметить их низкорослость и чувствительность к яркому свету. Достаточно лишь отобрать у искрагорца очки при ясном дневном дне и тот становится почти полностью бессилен перед неприятелем.

Черты внешности, достоинства и недостатки:
Внешне, они почти ничем не отличаются от людей. Единственное разительное отличие во внешности это их низкорослость. Ростом они достигают 110-120 см. Но при этом необычайно коренасты и крепки. Их кожа имеет смуглый оттенок с медным отливом, жесткая и упругая. Обладают особым чувством направления под землёй. Очень чувствительны к яркому солнечному свету, поэтому чаще всего их можно увидеть с защитными очками на глазах - их неизменный атрибут, следы от которого намертво въедаются в кожу еще с юных лет. Эта чувствительность и является их основным минусом. Достаточно лишь отобрать у искрагорца очки при ясном дневном дне и тот становится почти полностью бессилен перед неприятелем.

https://i.ibb.co/2v63VTN/image.png

Религия:
Храм Сандрии и Мортурина. В основе религии искрагорцев лежит солнечный свет, который вселял в души спасшегося в горах народа искру надежды что они выживут и когда-нибудь вернутся на поверхность. Света было совсем немного, те жалкие крупицы, что временами им удавалось наблюдать - единственное что связывало народ с поверхностью на протяжении долгих тысяч лет. Отсюда и название, произвольное от искра и мортурин. Однажды, Мортурин увидел голубя, с поверхности, в пещерах артортона. Тот указал юноше путь на поверхность. Стоило парню лишь ступить из тьмы подземного мира во внешний мир, как необычайно яркий солнечный свет ослепил его, почти полностью лишив зрения. Но он увидел силуэт девушки невероятной красоты. Для парня, она символизировала сам выход подземного народа в новый мир, полный чудес и невероятных открытий. Распространяя свою веру среди искрагорцев, он дал ей имя, Сандрия. Согласно легендам, Сандрия путешествует по миру в облике голубя или кота. Больше всего ценит в почитателях любовь к земледелию, к семье и ближнему, любовь к животным и природе. Народ поклоняющийся богине, особенно чтет эти ценности.

История:
Порядка 15000 растерянных и напуганных жителей маленького городка Кабардино-Балкарской Республики Нарткала за несколько часов до конца света успели найти своё спасение в глубоких норах пещерного комплекса горы Дыхтау.
После падения астероида большая часть пещер была завалена и полностью отрезана от погибающего мира, что для многих обернулось верной смертью. Однако какой-то части спасшихся удалось не только выжить, но и со временем прекрасно приспособиться к тяжелейшим условиям выживания в подземной темнице.
Большое подземное озеро подпитывали подземные ключи. Благодаря термальным источникам, температура её воды никогда не опускалась ниже 23 градусов, а от неё грелся и воздух. В глубинных нишах постепенно образовалась собственная уникальная экосистема повлиявшая на развитие и способы жизни подземных пленников, они научились по-новому питаться, развиваться и т.д. В период очень длительного времени спасшийся народ существовал и развивался без постоянной связи с поверхностью все больше и больше трогломорфируя, то есть приспосабливаясь к подземному образу жизни и «неземной» атмосфере. Со временем, они утратили часть человеческих возможностей, такие как ясность зрения, множество черт характера, которые зафиксированы человеческим опытом жизни во внешнем мире, изменения морфологических признаков. Но получили новые, такие как особое чувство направления под землей, со способностью запросто определять наклон подземного пути или вероятность обвала, расширенное концептуальное мышление, повышенная стойкость к ряду некоторых заболеваний.
Здесь, их потомки создали государство со строгой иерархической структурой.
Тысячи лет в глубоких пещерах существовала жизнь в условиях, в которых она, казалось, просто невозможна. Но всегда находятся бунтари, желающие знать: А что там, в другом мире Наверху? Благодаря Мортурину одному из таких бунтарей искрагоры однажды вернулись на поверхность.

0

4

----------Харнийцы
Общие сведения:
Стройные, изящные, грациозные обитатели Инсогнии. Питают слабость ко всему красивому, и поэтому предпочитают замысловатые нарядные одежды, прически и украшения. Любовь к вычурности заметна и в архитектуре этого народа. По сравнению с другими народами они могут показаться слабыми, но внешность обманчива. Ловкость у них в крови, ловко передвигаясь, они могут внезапно атаковать противника, а затем так же проворно исчезнуть. Когда харниец появляется из ниоткуда и мгновенно атакует врага, его мелькнувший силуэт, может ассоциироваться в мозгу как что-то кошачье, а то и как проказы порывов ветра. Так же, они близки к природе, а потому легко находят общий язык с животными, некоторые способны приручать диких хищников. Общество харнийцев основано на почитании родственных уз. Собственная семья для них важнее всего, а к представителям других они относятся менее тепло.

Черты внешности, достоинства и недостатки:
Харнийцы являются ярким примером природной дикой красоты. Характерные признаки включают, прежде всего, черные жесткие, чаще всего прямые, но иногда и волнистые волосы. У мужчин глаза как правило, темные, разрез глаз узкий, так что они кажутся продолговатыми, с кошачьим разрезом. Лицо имеет сильно выступающие скулы. У женщин более миндалевидные глаза и более мягкие черты лица. Цвет кожи смуглый, или имеет желтоватый оттенок.
Главное оружие харнийцев на поле боя - это их собственное тело. Оно же и их недостаток. Несмотря на свою ловкость, они не способны эффективно сражаться против большого числа противников, однако способны измотать врага в схватке один на один, последовательно атакуя и уклоняясь. После потери Самаила продолжительность жизни представителей этого народа сильно сократилось. До 10 лет они считаются детьми и выглядят соответствующе, а взрослыми начинают считаться по достижении 15 лет. После 35 лет харниец уже выглядит как старик.
https://i.ibb.co/SQhn44c/444644.png

Религия:
Храм Самаила. Самаил - Глашатай смерти и Жизнесоздатель, Предвестник ночи, хранитель тайн Вселенной и Гость из Пустоты. Запечатанный в камне, что подвел черту под самим существованием предыдущего мира, Самаил, или «Черный Принц» внимательно наблюдал за новым миром, ожидая тех, кто поможет ему выбраться из заточения и получить былое могущество. Услышать и понять его способны были лишь единицы. Их называли имхабами и от Самаила они получали возможность мысленно перемещаться из материального в духовный мир - «Ярхам». В святая святых харнийского народа, в сознание самого Самаила - великий кладезь запретных тайн, практически непостижимый для всех остальных. Шереан был первым имхабом, который побывал там, и увидел Солстадей. Обширные пространства с зелеными лугами и хрустальными озерами, густыми лесами полными дичи и живности.
Имхабы «говорящие с богом» или «личные слуги бога», занимали высшее положение в свете, находясь на ступень выше самого императора, они впрочем, жили в отрыве от всех мирских благ, максимально близко к Принцу всецело посвящая себя служению. Знаний открывшихся им было достаточно чтобы чувствовать себя счастливыми.
Харниец, который, по мнению Самаила, недостоин, никогда не мог получить ответа, какими бы способами он ни старался его вызвать. Однако считается, что он всегда с ними, более того что неотъемлемая частица души Самаила присутствует в каждом харнийце. Детям с самого раннего возраста внушали, что их существование напрямую связано с существованием всего их рода. Еще в юных годах они проходили специальный ритуал, который имел своей целью «подключить» харнийца к силам невидимого духовного мира, заручиться поддержкой предков и самого Самаила. Таким образом им открывалась малая часть того, что доступно имхабу, капля в океане.
По преданиям, в Ярхаме находят приют самые яркие души, достойные посмертия, вечной загробной жизни. И когда придет время Самаилу восстать, они восстанут вместе с ним удостоившись чести служить оружием в его битве.
После «трех дней ночи» приобщение к харнийской религии претерпели значительные изменения. В честь духов харнийские жрецы, имхабы, один раз в год, 13 астара проводят массовые поминальные обряды в аланорском храме.
Харнийцы принимающие самаиловую религию проходят специальный обряд посвящения. Ритуальным ножом Имхаб делает глубокий надрез на левой руке посвящаемого, затем убрав нож подставляет ладонь левой руки и ловит стекающую кровь. Выпуская руку посвящаемого, накрывает левую ладонь правой и отступил от посвящаемого поворачиваясь лицом к алтарю с изображением Шереана который склоняется перед Самаилом с солнцем в раскрытых ладонях. Подняв ладони к лицу, имхаб должен дыхнуть на них и быстро развести их в стороны рассеивая кровь по воздуху. После чего, на левое предплечье наносится татуировка в виде слезы внутри полумесяца.
На следующий год, заживший рубец обводят татуировочным узором в виде ростка похожего на лиану.

История:
Незадолго до катастрофы элитарные слои общества покинули обреченную землю и отправились на огромных кораблях-ковчегах к орбитальной станции «Керсис», бывшей на то время вершиной научно-технического прогресса.
Спустя почти полторы тысячи лет, на покинутую планету были отправлены первые две крупные экспедиции «Вектор-1» и «Вектор-2», с задачей изучить и при возможности колонизировать землю. Посадка Вектора-2 произошла в области которая позже будет названа черной пустыней. Вектор-1 отклонился от изначального курса и перестал выходить на связь. После нескольких неудачных попыток выйти на связь или определить место падения корабля, командой Вектора-2 было принято решение вернуться к изначальной задаче.
Здесь, среди всего прочего, ими были обнаружены первые представители естественной эволюции, которых назвали «метаморфами» - человекоподобные существа которые, впрочем, были еще далеко от полноценных людей, однако уже могли говорить, примитивно мыслить, ходить на двух ногах и т.д. Так же, ими было обнаружено сильное астральное излучение исходящее от места падения астероида. Оно благоприятным образом влияло на метаморфов: благодаря черным камням - трем осколкам астероида, служившим своего рода «проводником» излучения, оно помогало им в исцелении различных болезней. Фокусируя благотворную энергию, камни позволяли влить новые силы в организм образовавшийся в одной среде с иноземным телом и продлевали срок жизни.
Однако проникая в сознание членов экспедиционной группы, излучение переполняло их негативным образом и вызывало необъяснимое беспокойство, галлюцинации, манию преследования, голоса - вплоть до полного разрыва с действительностью и как итог помешательства с летальным исходом.
Сканирование показало, что в центре астероида находилось что-то вроде ядра, совсем небольшого, по сравнению с самим гигантом, которое, предположительно и являлось источником излучения.
Казалось, экспедиционная группа смогла себя обезопасить от влияния излучения, однако закончить исследования им не удалось. В какой-то момент ситуация вышла из под контроля, и ядро лишило ученых разума. Одного внезапного выброса излучения оказалось достаточно. Безумные, дикие орды людей громили все вокруг, убивая друг друга.
Незадолго до уничтожения группы, на орбитальную станцию было отправлено сообщение, исходя из которого, было решено признать планету нежизнеспособной, а об экспедиции забыть.
Спустя время, один из членов уничтоженной группы Алистер Шереан очнулся в кромешной тьме, будучи «ни живым, ни мертвым». И лишь один четкий голос в голове приказал ему «Иди». Этот голос был и наставлением и движимой силой, против которой он не мог сопротивляться. Он пошел, чуть позже к нему присоединились метаморфы, видя в нём своего лидера, «того, кто сошел с небес и прошел через очищение», «того, чьими устами говорит Чёрный принц». Со временем Алистер понял значение всего этого: он должен был выковать новую жизнь.
Так начался медленный и трудный процесс роста харнийского народа, изучения всех аспектов этого мира, главным образом его чудес и красоты; хотя и с перерывами, они все же продвигались вперед. Тем временем Шереан учился контактировать с Высшим Существом, Самаилом, а метаморфы становились мастерами псионики: это тайное искусство позволяло творить чудеса, используя внутренние ресурсы своего тела.
Длинный путь был прерван на обширной равнине в устье реки Хатанга, недалеко от побережья Ярвийского моря. Здесь был заложен первый камень великого города Харнам. С годами численность харнийцев росла. Всё большие и большие части пустыни стали орошать и возделывать под поля. В конце концов, воды стало меньше доходить в море, он стал мелеть, и однажды вооруженные рыбаки под предводительством Моджаха Фарвати пришли ломать лотки и арыки по которым в пустыню шла вода. Была большая битва, было много убитых, а Фарвати пришлось бежать.
Империя Тэми была могущественной и сплоченной, и мало кто, находящийся в здравом уме, мог бы решиться перечить воле имхага. Это было наиболее сильное и процветающее государство Инсогнии.
После нападения Фарвати, несчастья посыпались как из рога изобилия. От неизвестной ранее болезни стал дохнуть скот, истощаться земля, падать урожаи, черные камни помогали лишь от части. Меньше стало еды и настоящего, большого голода не стало лишь потому, что вернулся Фарвати с известием о плодородных землях далеко на западе.
Предводитель харнийского народа, император Макхартан ДжРа пошел через океан на западные земли войной и победил. На многие сотни лет на Солстадее воцарилось царствование харнийского народа. Но однажды, возгордившись они возжелали подчинить себя силу черного принца, но навлекли на себя беду. Харнийцы утратили духовную связь с Самаилом, а так же утратили большую часть своих способностей и лишились родного континента. Некогда самая могущественная цивилизация обернулась одной из самых слабых.

0

5

----------Метисы и Иные
Метисы:
По­том­ки от меж­ра­со­вых бра­ков. Обыч­но ха­рак­те­ри­зу­ют­ся про­ме­жу­точ­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми в срав­не­нии с та­ко­вы­ми у ис­ход­ных рас, в том числе и «иных». Жиз­не­спо­соб­ны, пло­до­ви­ты и свои­ми личностными ка­че­ст­ва­ми ни­как не от­ли­ча­ют­ся от пред­ста­ви­те­лей «чис­тых» рас. Значительного масштаба метисация достигла во время прихода харнийцев на континент и последующей экспансии. Метисация постоянное и естественное явление в инсогнии.


Иные:
Представители «чистой» человеческой цивилизации попадающие в мир инсогнии из альтернативного 21 века. Их появление сопровождается сильным погодными аномалиями и для попадаемого в мир психологическим перегрузом заканчивающимся потерей сознания и временной амнезией. С виду погодная аномалия являющаяся червоточиной между мирами ничем не отличается от самого обычного шторма. Единственное различие в том, что разразиться такой шторм способен внезапно, за считанные минуты, когда казалось бы ничто его не предвещало.
Бытует версия что в этот мир они попадают погибнув в своем, основана она на том, что попаданцы в инсогнии обнаруживают себя среди обломков, как правило различного транспорта: самолетов, поездов и/или кораблей.

0


Вы здесь » Insognia: two worlds » Информаторий » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно